ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Общие вопросы

Что представляет собой компания ARCHIMEDICX, и как она может помочь мне?

ARCHIMEDICX — это первый и единственный беспристрастный, основанный на фактических данных сайт рейтинга больниц и поисковая система больниц. Если вы планируете пройти плановую процедуру или лечение, ARCHIMEDICX поможет вам найти больницу, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям, бюджету и прочему, независимо от страны, в которой она находится.

 

Как работает ARCHIMEDICX?

Все очень просто. Просто укажите свою процедуру или заболевание в поле поиска на главной странице, и вы мгновенно получите список рекомендуемых ведущих больниц и клинических центров по всему миру. Каждой больнице присвоена оценка по шкале от 1 до 5, которая отражает общее качество ее услуг по выполнению определенной процедуры или по лечению заболевания, указанного в вашем запросе. Вы можете уточнить выбор с учетом ваших потребностей и предпочтений, таких как расстояние от дома, бюджет, время ожидания и т.д. ARCHIMEDICX даже позволяет связаться с избранными больницами через сайт и безопасным и конфиденциальным способом отправить им вашу медицинскую документацию, чтобы получить ценовое предложение.

 

 

Рекламирует ли ARCHIMEDICX больницы или клиники?

Нет. Наша система рейтинга больниц основана на объективных фактических данных из независимых источников. Поэтому для нас не имеет значения, какую больницу вы выбираете для лечения. Наша задача — помочь вам принять более обоснованное решение при выборе наилучшей больницы или клинического центра для удовлетворения ваших конкретных медицинских потребностей. 

 

Почему я не могу найти определенное медицинское учреждение в результатах поиска?

В базе данных ARCHIMEDICX содержатся данные о 1000 с лишним ведущих больниц по всему миру (но не клиниках), выполняющих более 300 процедур, данные по которым мы анализируем. Кроме того, больницы с низким рейтингом не включаются в наши результаты поиска, поскольку мы заинтересованы в том, чтобы рекомендовать только удовлетворяющие требованиям больницы и медицинские центры. Другой причиной может быть то, что мы еще не установили отношения с определенными больницами. Если вам известно о хорошей больнице, которая не включена в нашу базу данных, напишите нам пару строк, нажав сюда, и мы рассмотрим ее.

 

Почему я не могу найти свое заболевание или операцию в результатах поиска?

База данных ACRCHIMEDICX содержит сведения о 300  с лишним плановых лечебных процедурах. Плановая процедура — это процедура, время и место проведения которой вправе выбирать сам пациент, то есть отсутствует чрезвычайная ситуация, в которой требуется немедленное лечение. Кроме того, не столь серьезные заболевания и процедуры, при которых выезд за рубеж на лечение не оправдан или не позволяет сэкономить время и деньги, также не приводятся в наших результатах поиска. 

 

Почему при фильтрации результатов поиска вам важно знать, что я старше 18 лет?

Для лечения пациентов в возрасте до 18 лет имеются особые больницы, врачи и процедуры. Для того чтобы направить вас в лучшие и самые подходящие больницы, мы должны знать, что вы взрослый человек. Будьте уверены, что мы уважаем частную жизнь наших клиентов и используем данные исключительно для выдачи наилучших результатов поиска согласно предпочтениям пользователя.

Почему некоторые больницы не имеют кнопки «Связаться с больницей»?

Мы отображаем кнопку «Связаться с больницей» только рядом с названием больниц, с которыми у нас заключено соглашение. Это гарантирует, что предполагаемые пациенты своевременно получат ответ и что в больнице созданы необходимые условия для приема пациентов из-за рубежа. 

Каковая история возникновения названия ARCHIMEDICX?

Архимед — это древнегреческий математик, инженер и изобретатель, который открыл принцип рычага и создал науку механику. Он, как известно, сказал: «Дайте мне точку опоры и достаточно длинный рычаг, и я сдвину Землю». 

Наша миссия во многом отражает этот тезис и заключается в том, чтобы собрать воедино и максимально эффективно использовать весь огромный массив доступной информации о больницах и видах лечения, чтобы создать первый в мире подкрепленный фактами рейтинг больниц, который основан на результатах медицинских процедур. Конечным результатом должна стать лучшая, более доступная медицинская помощь пациентам во всем мире. Название также напоминает нам о «медицинском архиве», но это чистое совпадение.

С кем можно связаться, если у меня возникнет вопрос?

Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время: [email protected]

Поиск и услуги

Порекомендует ли ARCHIMEDICX мне наилучшую больницу?

Не совсем так. ARCHIMEDICX поможет вам принять более обоснованное решение. Кроме того, анализ качества учитывается в рейтинге результатов, так что вы сможете выбрать любую больницу с учетом ваших индивидуальных потребностей, предпочтений, бюджета и тому подобного. Ваше здоровье — это серьезный вопрос, и ARCHIMEDICX предоставляет вам информацию, необходимую для выбора больницы, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

 

Почему мне нужно зарегистрироваться на ARCHIMEDICX?

Создание аккаунта не является обязательным. Вы можете выполнять поиск больниц без входа в систему. Однако если вы хотите воспользоваться дополнительными услугами, такими как установление контактов с больницей, передача своей медицинской документации, сохранение выбранных больниц или получение ценового предложения, нам потребуется проверить ваши контактные данные в ходе регистрации. Однако не беспокойтесь — регистрация бесплатна, и вы можете выполнить ее с помощью своего аккаунта Facebook, Google или адреса электронной почты.

 

Является ли ARCHIMEDICX организацией по развитию медицинского туризма?

Нет. Но мы все-таки облегчаем процесс поиска и выбора наилучшей больницы для вашей конкретной процедуры или заболевания.

 

Почему я не могу связаться с определенными больницами, которые отображаются в результатах поиска?

Вы можете связаться только с больницами, которые обладают необходимой инфраструктурой для приема иностранных пациентов и подписали соглашение с ARCHIMEDICX. Мы постоянно добавляем новые удовлетворяющие требованиям больницы в базу данных нашего сервиса. Если вам известна конкретная больница, которую вы хотите порекомендовать, нажмите сюда и сообщите нам о ней.

Если мне уже рекомендовали хорошую больницу, зачем мне нужен сервис ARCHIMEDICX?

Получение второго мнения — это всегда разумное решение, особенно в тех случаях, когда оно бесплатно и поступает из объективного и надежного источника. Кроме того, из-за огромного объема информации о многочисленных медицинских учреждениях даже вашему врачу может быть сложно выбрать больницу, которая лучше всего отвечает вашим конкретным потребностям и предпочтениям. Только наша проверенная методика, основанная на фактических и реальных результатах процедур, может обеспечить постоянное получение надежных рекомендаций.

Как определяется время ожидания процедуры или лечения?

Мы вычисляем и отображаем среднее время ожидания за прошлый год для конкретной процедуры в конкретной больнице. Время ожидания периодически обновляется.

Данные по скольким процедурам содержатся в базе данных ARCHIMEDICX?

В настоящее время анализируем данные по 300 с лишним плановым процедурам.

Данные по скольким заболеваниям содержатся в базе данных ARCHIMEDICX?

В базе данных число заболеваний меньше, чем число процедур, поскольку различные врачи могут рекомендовать различные процедуры для одних и тех же заболеваний.

 

В скольких странах я могу найти возможность лечения?

В настоящее время у нас имеются актуальные данные о ведущих больницах и клинических центрах в 23 странах. Однако это число продолжает расти по мере добавления на постоянной основе все новых больниц.

Получу ли я уведомление, если больница ответит на мой запрос?

Когда вы получите новое сообщение из больницы, вы увидите заметное уведомление при каждом входе в систему ARCHIMEDICX. Все переписка будет вестись напрямую с больницей, а передача вашей медицинской документации будет осуществляться по частному и безопасному каналу передачи сообщений.

Оценка качества

Эта оценка качества относится к больнице в целом или конкретной процедуре?

Что касается качества медицинской помощи, все больницы различны. Это особенно верно, если рассматривать множество различных видов лечения и процедур. Конкретная больница может отлично справляться с лечением определенного заболевания, но отставать в вопросах лечения другого заболевания. Вам как пациенту необходимо убедиться, что вы проходите лечение в больнице, которая имеет опыт в лечении вашего заболевания и специализируется на нем. По этой причине наши оценки качества будут различными для конкретной процедуры и конкретного заболевания. Сервис ARCHIMEDICX первым начал предоставлять результаты поиска по процедурам.  

Как определяется оценка качества больницы?

Основная цель нашего исследования — выявить основные факторы, которые оказывают прямое и косвенное влияние на фактический результат каждой процедуры и каждого вида лечения. Мы разработали первый основанный на фактических данных алгоритм ранжирования, который позволяет получить объективную оценку качества больницы по конкретной требуемой процедуре. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим разделом «Методика».

 

Какие факторы учитываются при определении оценки качества больницы?

Оценка качества охватывает весь спектр работы больницы при осуществлении конкретной процедуры или вида лечения путем анализа пяти ключевых факторов: объем деятельности, структура, процедура, научные исследования и результаты процедуры/лечения. Каждый из указанных факторов подразделяется на десятки дополнительных параметров. При итоговом расчете оценки качества используются миллионы точек данных. Вы можете ознакомиться с более подробной информацией на нашей странице «Методика».

Проверяется и сертифицируется ли оценка качества? Насколько она достоверна?

Все факторы, используемые ARCHIMEDICX, основаны на глобальных научных исследованиях, публикациях и мнениях известных медицинских экспертов. Методика и алгоритм были проанализированы и одобрены Европейским обществом по системам управления информацией в области здравоохранения (HIMSS Europe) — независимой некоммерческой организацией, специализирующейся на улучшении здоровья и результатов лечения посредством использования информационных технологий. HIMSS Europe подтвердила, что оценка качества основана на достоверных факторах, предоставляет надежные результаты и, как и планировалось, обеспечивает получение пациентами целевой информации.

Откуда ARCHIMEDICX берет свои данные?

Мы используем только независимые источники данных, которые базируются на фактических данных и итоговых результатах процедур. Все данные периодически обновляются при перерасчете текущей оценки качества больницы.

Все ли больницы в вашем каталоге аккредитованы?

В каталоге ARCHIMEDICX указаны только аккредитованные больницы. Однако больницы могут быть аккредитованы различными учреждениями, местными или международными, и, как правило, они получили аккредитацию от более чем одного аккредитационного органа.

Насколько достоверна оценка качества больницы от ARCHIMEDICX?

Достоверность и объективность нашей методики и алгоритма были досконально проверены и сертифицированы авторитетной организацией HIMSS Europe.

Безопасность и конфиденциальность

Безопасна ли передача моей медицинской документации с помощью ARCHIMEDICX?

Да. ARCHIMEDICX использует передовую технологию для защиты вашей медицинской документации. Ее передача осуществляется только по безопасным частным каналам, а не по электронной почте.

Будет ли защищена моя конфиденциальность, если я зарегистрируюсь с помощью Google+ или Facebook?

Да. Мы используем ваш аккаунт Facebook, Google или адрес электронной почты только для облегчения аутентификации ваших контактных данных. Ваша регистрационная и прочая информация шифруется и не отображается в этих аккаунтах или в любом ином месте. Кроме того, ARCHIMEDICX выполняет все строгие требованиям к обращению с медицинской информацией согласно HIPPA (США) и ISO в других частях мира. 

Платежи

Могу ли я получить предложение с более низкой ценой непосредственно от больницы?

В ценовых предложения, которые вы получите от больниц через ARCHIMEDICX, будет указана такая же цена, которую вы получите, связавшись с больницами напрямую. 

Отображается ли в результатах поиска точная цена, которую я буду оплачивать?

Не совсем так. Цена, отображаемая в результатах поиска ARCHIMEDICX, — это индикативная цена, которая представляет собой среднюю цену за конкретную процедуру согласно прошлогодним ценам. 

Как мне перевести деньги в выбранную мною больницу?

После того, как больница получает ваши данные, изучает ваш случай и высылает ценовое предложение, вы получите инструкции по оплате со всеми необходимыми подробностями. Для вашей безопасности оплата за лечение и переводы на счет больницы осуществляются при поддержке  KPMG Baltics SIA.

Могу ли я отменить процедуру после ее заказа?

По общему правилу, вы можете отменить свою процедуру до начала лечения в больнице. Однако точные сроки отмены следует уточнить в выбранной вами больнице.

Как определяется цена процедуры или лечения?

Ваша история болезни будет рассмотрена медицинскими специалистами больницы. Они оценят ваше конкретное состояние и отправят вам информацию об ориентировочной цене.

Платят ли больницы за включение в каталог ARCHIMEDICX?

Нет, мы не взимаем и не принимаем плату за включение больницы в наш каталог. Мы также не включаем в каталог больницы, которые не соответствуют нашим стандартам качества.

Сколько стоит использование ARCHIMEDICX?

Нисколько. Сервис ARCHIMEDICX бесплатен для потенциальных пациентов. Однако если вы не являетесь гражданином США и обращаетесь за медицинской помощью в США, применяются иные правила. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашими Положениями и условиями.

Как ARCHIMEDICX зарабатывает деньги?

Медицинские учреждения, больницы и клинические центры платят нам комиссию за каждого пациента, который обращается к ним при нашем содействии. 

В случае если вы решите лечиться в больнице в США и не являетесь гражданином США, ARCHIMEDICX получает вознаграждение за услуги, которые он оказывает вам с использованием сайта.

Однако цена не будет превышать цену, которую вы получите непосредственно от больницы, поскольку это предусмотрено в договоре между ARCHIMEDICX и больницами США.

Фактически, благодаря нашему вмешательству, если вы не используете медицинский страховой полис, вы можете получить скидку от выставленной вам цены. Если вы не являетесь гражданином США и обращаетесь за медицинской помощью в США, ознакомьтесь с нашими Положениями и условиями для получения более подробной информации.

Покроет ли моя медицинская страховка расходы на мою процедуру или лечение?

Если у вас есть медицинская страховка, которая может быть использована в выбранной больнице, то, конечно, ваши расходы будут оплачены. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашей страховой компанией.

 

Каковы используемые способы платежей?

Вы можете выполнить оплату банковским переводом, кредитной картой, через PayPal или с использованием иных способов платежей, о которых вы будете проинформированы заранее. 

Взимает ли ARCHIMEDICX НДС?

По общему правилу, при оплате лечения налог на добавленную стоимость не взимается. В случае если он применяется, он будет включен в смету, которую вы получите из больницы. Если больница предоставляет вам дополнительные услуги, которые не освобождаются от НДС, вам будет заранее сообщено о сборах за них в ценовом предложении.

Still didn’t find what you are looking for?Свяжитесь с нами

General

What is ARCHIMEDICX and how can it help me?

ARCHIMEDICX is the first and only unbiased, evidence-based hospital rating site and search engine.  If you're planning an elective procedure or treatment, ARCHIMEDICX will help you find the hospital that best suits your needs, budget, and more, irrespective of the country it's in.

 

How does ARCHIMEDICX work?

It's really easy.  Simply fill in your procedure or condition in the homepage search box to instantly receive a list of leading recommended hospitals and clinical centers worldwide. Each hospital has a score on a scale of 1-5, which reflects its overall quality in the specific procedure or condition that you queried.  You can then narrow down your choices based on your needs and preferences, such as distance away from home, budget, waiting time, etc.  ARCHIMEDICX even enables you to contact your selected hospitals through this site, and to securely and privately send them your medical records in order to receive a price quote.

 

Does ARCHIMEDICX promote hospitals or clinics?

No. Our hospital rating system is based on objective, factual data from independent sources.  We are therefore indifferent to which hospital you choose for the treatment.  Our job is to help you make a more informed decision in choosing the best hospital or clinical center for your specific medical needs. 

Why can't I find a certain medical facility in the search results?

ARCHIMEDICX covers over 1000 leading hospitals worldwide that perform over 300 procedures that we analyze data for.  Furthermore, low ranking hospitals are not included in our search results since we're only interested in displaying qualified hospitals and clinical centers. Another reason may be that we have not yet signed an agreement with certain hospitals to provide international patient support. If you know of a good hospital that is not included in our database, drop us a line by clicking here and we'll look into it. 

Why can't I find my medical condition or procedure in the search?

ARCHIMEDICX covers over 300 elective procedures.  An elective procedure is one in which the patient has the privilege to choose the time or place for treatment, i.e. it's not an emergency that demands immediate care.  Furthermore, less serious conditions and procedures that do not justify traveling abroad in order to receive better treatment, or to save time and money, are also not covered in our search. 

Why is it important to know that I'm over 18 when filtering the search results?

There are different hospitals, doctors and practices for treating patients under the age of 18.  In order to refer you to the best and most relevant hospitals, we need to know whether you are an adult.  Rest assured that we respect our customers' privacy and make no use of the data other than providing the best customized search results possible.

Why do certain hospitals not have a Contact Hospital button?

We provide a Contact Hospital button for hospitals that we have an agreement with. This ensures that prospective patients get a response in a timely fashion and that the hospital is equipped to accept patients from abroad. 

Where does the name ARCHIMEDICX come from?

Archimedes was an ancient Greek mathematician, engineer and inventor who created the science of mechanics when he discovered the principle of the lever.  He is known to have said "Give me the place to stand, and a lever long enough, and I will move the Earth". 

Much the same way, our mission is to aggregate and leverage the wealth of information available about hospitals and treatments, to create the world's first evidence-based hospital rating system based on procedure outcomes.  The end result is better, more affordable healthcare for patients worldwide. The name also reminds us of "medical archive", but that's sheer coincidence.

Whom do I contact if I have a question?

Please feel free to contact us any time.  Our email is [email protected]

Search & Services

Will ARCHIMEDICX recommend the best hospital?

Not exactly.  ARCHIMEDICX will help you make a more informed decision. Besides the quality analysis factored into the ranking results, you may select any hospital based on your individual needs, preferences, budget and the like. Your health is a serious matter and ARCHIMEDICX provides you the information critical for selecting the hospital that best suits your needs.

Why do I need to register on ARCHIMEDICX.com?

Creating an account is not mandatory.  You can search for hospitals without logging in.  However, if you want to use additional services such as contacting the hospital, transferring your medical records, saving selected hospitals or receiving a price quote, we must authenticate your contact details via registration.  But no worries, signing up is free and you can do so using your Facebook, Google+ or email address.

Is ARCHIMEDICX a medical tourism facilitator?

No.  But we do facilitate the process of finding and selecting the best hospital for your procedure or condition in question.

Why can't I contact certain hospitals that appear in the search results?

You can only contact the hospitals that have facilities to accommodate foreign patients and that have signed an agreement with ARCHIMEDICX.  We continuously add more qualified hospitals to our service.  If you have a specific hospital that you'd like to recommend, please click here to let us know.

I was already recommended a good hospital so why do I need ARCHIMEDICX?

Getting a second opinion is always wise, especially when it's free and comes from an unbiased and reliable source. Also, with so much information and so many medical facilities out there, even your doctor may find it complicated to choose the hospital is best for your specific needs and preferences. Only our proven methodology, based on evidence and real procedure outcomes, can provide consistently reliable recommendations.

How is the waiting time for a procedure or treatment determined?

We calculate and display last year's average waiting time for the procedure in question at the specific hospital.  The waiting time is updated periodically.

How many procedures/medical conditions does ARCHIMEDICX cover?

We currently analyze data for over 300 elective procedures. There are fewer conditions than there are procedures since different procedures can be recommended by different physicians for the same condition. 

In which countries can I find treatment?

We currently have up-to-date data on leading hospitals and clinical centers in 23 countries. However, this number keeps growing as we add new hospitals on an ongoing basis.

Will I be notified if a hospital replies to my inquiry?

When you receive a new message from the hospital, you will see a visible notification whenever you're logged in to ARCHIMEDICX. All correspondence with the hospital, including the transfer of your medical files, is done through a private and secure messaging channel.

Quality Score

Is the quality score general to a hospital or specific to a procedure?

When it comes to quality medical care, hospitals are not created equal. This is especially true when the many different treatments and procedures are taken into consideration.  A certain hospital may be excellent in treating a certain condition, yet may lag in another.  As a patient, you want to make sure you get treated in a hospital that is experienced and specializes in treating your condition.  For this reason, our quality score is specific to your procedure or condition in question.  ARCHIMEDICX is the first to provide such procedure-based search results.      

 

How is the hospital quality score determined?

The focus of our research is in identifying the key factors that have direct and indirect impact on the actual outcome of each procedure and treatment.  We developed the first evidence-based ranking algorithm that generates an unbiased hospital quality score for the specific procedure in question. Please refer to our Methodology section for more details. 

What factors go into consideration when determining the hospital quality score?

The quality score covers the entire scope of a hospital's performance in a specific procedure or treatment by analyzing five key factors:  activity volume, structure, process, research, and procedure/treatment outcome.  Each of the latter factors is subdivided into dozens of additional parameters. Millions of data points are used in the overall calculation of the quality score.  You can learn more on our Methodology page.

Has the quality score been tested and certified? How reliable is it?

All the factors used by ARCHIMEDICX are backed by worldwide academic researches, publications and reputed medical experts. The methodology and algorithm have been analyzed and approved by the European Healthcare Information Management Systems Society (HIMSS Europe), an independent nonprofit organization focused on better health and care outcomes through information technology. HIMSS Europe certified that the quality score is based on reliable factors, yields trustworthy results and supports the intended guidance for patients.

Where does ARCHIMEDICX get its data from?

We use only independent data sources that are based on actual figures and procedure outcome results.  All the data is periodically updated when calculating the current hospital quality score.

Are all the hospitals in your directory accredited?

ARCHIMEDICX covers only accredited hospitals.  However, the hospitals may be accredited by different institutions, local or international, and usually by more than a single accrediting authority.

How reliable is the ARCHIMEDICX hospital quality score?

The reliability and objectivity of our methodology and algorithm was thoroughly tested and certified by the reputable HIMSS Europe.

Security & Privacy

Is it safe to transfer my medical records via ARCHIMEDICX?

Yes.  ARCHIMEDICX uses cutting-edge technology to protect your medical records.  The transfer of medical records is made through secure and private channels – not via email. 

 

Is my privacy protected if I register through Google+ or Facebook?

Yes.  We only use your Facebook, Google+ or email account in order to facilitate the authentication of your contact details.  Your registration and information is encrypted and won't be revealed on those accounts, or in any other place. Furthermore, ARCHIMEDICX complies with all the strict requirements of medical information handling stipulated by the HIPAA (USA) and by ISO in other parts of the world. 

Payment

Can I receive a cheaper price quote directly from the hospital?

The price quotes that you receive from hospitals through ARCHIMEDICX will be the same as the price quotes that you would receive if you were to contact the hospitals directly. 

Is the price displayed in the search results the exact price that I will be charged?

Not exactly. The price displayed in the ARCHIMEDICX search results is an indicative price that represents the average price for the specific procedure based on last year's prices. 

How do I transfer money to the hospital that I choose?

After the hospital receives your medical file, examines your case and sends a price quote, you will receive payment instructions with all the necessary details through ARCHIMEDICX. For your security, patient payments and transfers to hospitals are audited by KPMG Baltics SIA.

Can I cancel my procedure after I made the order?

In general, you may cancel your procedure before treatment at the hospital. However, the exact terms of the cancellation should be verified with the hospital you selected.

How is the price for a procedure or treatment determined?

Your medical file will be examined by the hospital's medical experts. They will assess your particular condition and will send you the estimated price.

Do hospitals pay to be listed in ARCHIMEDICX?

No.  We don't charge or accept a fee to be listed in our hospital directory. We also don't include hospitals that don't pass our quality standards.

How much does it cost to use ARCHIMEDICX?

Nothing.  ARCHIMEDICX is free of charge for prospective patients. However, if you are not a U.S citizen and seek medical treatment in a U.S, different rules apply.  Please refer to our Terms & Conditions for details.

How does ARCHIMEDICX make money?

The medical providers, hospitals and clinical centers, pay us a fee for each patient they receive through us. 

In case you choose to be treated in a U.S hospital and are not a U.S citizen, ARCHIMEDICX retains consideration for the services it renders through the site to you.

However, the price will not exceed the price that will be received directly from the hospital, as stipulated in the agreement between ARCHIMEDICX and the U.S hospital. 

In fact, thanks to our intervention, if you do not use a medical insurance policy, you may benefit from a discount on your quoted price. If you are not a U.S citizen and seek treatment in the U.S, please refer to our Terms & Conditions for further details.

Will my medical insurance cover the cost of my procedure or treatment?

If you have medical insurance that may be used in your selected hospital, then of course you are covered. We recommend that you check with your insurer.  

What types of payment are accepted?

You may pay via wire transfer, credit card, PayPal, as well as additional means of payment, which you will be informed of in advance. 

Does ARCHIMEDICX charge VAT?

In general, no value-added tax will be charged for your medical treatment. In the case that it is applied, it will be incorporated in the cost estimation that you receive from the hospital.  In case you receive additional services by the hospital, which are not exempt from VAT, you will be informed of such charges in advance in the price quotation.

Still didn’t find what you are looking for?Contact Us