Как мы можем помочь развитию вашей больницы

  • image

    Активизируйте деятельность

    Получите постоянный поток целенаправленных запросов от пациентов, ищущих процедуры и виды лечения, на которых специализируется ваша больница. Общение с направляющими запросы пациентами осуществляется напрямую по безопасным каналам, чтобы пациенты смогли со спокойной душой отправлять свою медицинскую документацию и получать ценовые предложения.

  • image

    Снизьте финансовые риски

    Воспользуйтесь преимуществами сервиса ARCHIMEDICX, который охватывает более 200 стран и территорий. Посредством диверсификации государственной принадлежности пациентов, которые проходят лечение в вашей больнице, круглогодичный поток доходов от медицинского туризма станет более стабильным.

  • image

    Снизьте уровень незаполненности

    ACHIMEDICX поможет вашей больнице заполнить пробелы, возникающие из-за сезонности, отмены лечения или по любой другой причине. Более эффективное управление заполнением непосредственно отражается на итоговой прибыли больницы, поскольку многие издержки являются неизменными.

  • image

    Улучшите репутацию

    Шкала оценки больниц от ARCHIMEDICX — это эталон качества для пациентов, которые ищут возможности лечения по всему миру. Она может помочь вашей больнице повысить свой глобальный рейтинг и улучшить репутацию без всяких дополнительных издержек.

Свяжитесь с нами

How we can help you grow your hospital

  • image

    Increase Activity Level

    Receive a steady flow of targeted inquiries from patients seeking procedures and treatments that your hospital specializes in. Communication with inquiring patients is direct through secure channels, so patients feel at ease to send their medical records to receive a price quote.

  • image

    Lower Financial Risk

    Take advantage of ARCHIMEDICX's reach of over 200 countries and territories. By diversifying the patient nationalities your hospital treats, revenue stream from medical tourism will become more stable year-round.

  • image

    Reduce Vacancies

    ACHIMEDICX will help your hospital fill the gaps, whether due to seasonality, cancellations, or any other reason. Managing vacancies more efficiently has a direct impact on the hospital's bottom line since many of the expenses are fixed.

  • image

    Improve Reputation

    The ARCHIMEDICX hospital ranking scale serves as a quality standard for patients seeking treatment worldwide. It can help your hospital boost its global standing and reputation, without incurring any additional expenses.

Contact Us